Абсолютное большинство ниже перечисленных ошибок, совершаемых кандидатами в водители на втором этапе практического экзамена в условиях города происходит из-за отсутствия должной концентрации внимания на дороге. В свою очередь, такое снижение внимания, как минимум на 50%, вызвано отсутствием достаточно выработанных и развитых навыков вождения.
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ КАНДИДАТОВ В ВОДИТЕЛИ Типичные ошибки, совершаемые кандидатами в водители на
втором этапе практического экзамена на получение права на управление
транспортными средствами:
1. При проезде регулируемого
перекрестка:
-пересек стоп линию при запрещающем сигнале светофора; -проехал перекресток на запрещающий сигнал светофора; -не уступил дорогу транспортному средству завершающему проезд перекрестка и
пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления; -двигался задним ходом.
2. При проезде нерегулируемого
перекрестка:
-не уступил дорогу транспортному средству приближающемуся справа на
перекрестке равнозначных дорог; -двигался задним ходом.
3. При выполнении поворота, разворота на
перекрестке:
-не занял соответствующее крайнее положение перед выполнением маневра; -не уступил дорогу встречным транспортным средствам при развороте или
повороте налево; -при выполнении поворота не уступил дорогу пешеходам, переходящим проезжую
часть, на которую выезжает водитель:
4. При выполнении разворота вне
перекрестка:
-не уступил дорогу транспортным средствам имеющим преимущество; -перед выполнением маневра не занял соответствующее положение; -приступил к развороту в месте, с видимостью дороги хотя бы в одном
направлении менее 100 м; -выполнил разворот на пешеходном переходе; -выполнил разворот в месте расположения остановки общественного транспорта.
5. При перестроении:
- создал помеху транспортному средству, движущемуся по полосе на которую
совершается перестроение. -не учел скорость движения транспортного средства движущегося по полосе, на
которую совершается перестроение, создал помеху; -пересек сплошную линию разметки 1.1.;
6. При обгоне:
-создал помеху обгоняемому транспортному средству, не учел скорость его
движения; -пересек сплошную линию разметки, разделяющую встречные проезжие части
7. При движении с максимальной
скоростью:
-не выполнил требование знаков 3.24, ограничивающих максимальную скорость
движения.
8. При проезде пешеходных переходов:
-не пропустил пешеходов; -не убедился в отсутствии на пешеходном переходе пешеходов при объезде
остановившегося перед переходом транспортного средства.
9. При проезде остановок маршрутных
транспортных средств:
- не уступил дорогу автобусу, троллейбусу, отъезжающему от остановки;
10. Прочие нарушения:
-не пристегнул ремень безопасности перед началом движения, не проверил,
пристегнуты ли пассажиры транспортного средства; -нарушил правила пользования
внешними световыми приборами; -не подал заблаговременно
сигнал указателем поворота перед выполнением маневра; -не прекратил подачу сигнала
поворота после выполнения маневра; -при выполнении вынужденной
остановки, в месте, где остановка запрещена, не включил аварийную световую
сигнализацию и (или) не выставил знак аварийной остановки; -выставил знак аварийной
остановки на расстоянии меньшем, установленного Правилами; Абсолютное большинство ниже перечисленных ошибок, совершаемых кандидатами в водители на втором этапе практического экзамена в условиях города происходит из-за отсутствия должной концентрации внимания на дороге. В свою очередь, такое снижение внимания, как минимум на 50%, вызвано отсутствием достаточно выработанных и развитых навыков вождения.
|