Автотренажерный центр
г. Ярославль

8-920-104-37-33
rfd1504@ya.ru
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [6]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Автотренажёры

АВТОТРЕНАЖЁРЫ!

ПРОСТОЙ ОТВЕТ НА НАСУЩНЫЙ ВОПРОС, КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ АВТОШКОЛУ И КАК СДАТЬ ЭКЗАМЕН В ГИБДД С ПЕРВОГО РАЗА, КАК ПОЛУЧИТЬ ПРАВА... И КАК ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ

 Эти, часто задаваемые, вопросы действительно насущные. Стоит только обратиться к статистике запросов в поисковых системах интернета. Более 30000 запросов ежемесячно только по Ярославлю и наиболее характерные, автошкола(9700), права(908), вождение(3987), ПДД(18000). И это радует. Значит люди, понимают, что прежде чем сесть в автомобиль надо не только научиться его водить, но и иметь право им управлять. И хорошо, что из разных источников информации можно получить множество дельных и полезных советов по данной теме: как выбрать, как сдать или получить. Только среди этих дельных и полезных советов почему то нет, на мой взгляд, самого простого и потому тоже дельного. Что за совет? Об этом чуть позже. Давайте вновь обратимся к статистике и проведём несложный анализ ситуации:

Текущая ситуация

  Согласно статистике ГИБДД  г. Ярославля и Ярославской области, за 12 месяцев 2011 г. подготовкой водителей занимаются 92 учебных заведения из них 52 в г. Ярославле, за этот период подготовлено кандидатов в водители – 12716 чел., в том числе 6488 чел. в автошколах г. Ярославля. Методом самоподготовки обучалось 2326 человек(по области).  По автошколам Ярославля, средний процент сдачи  квалифицированных экзаменов на категорию «В» с первого раза - 34 % от общего количества сдававших квалифицированный экзамен. Скажу сразу, что указанный процент вытянут за счёт всего лишь пяти Ярославских школ с показателем от 40 до 47%. То есть, «средняя температура по больнице» гораздо ниже, а именно в районе 20%. Остальные «счастливчики» 50-80% идут на следующий круг - 2, 3… и до насколько хватит терпения, времени и денег. Но не это самое страшное. Страшно то, что по итогам 2011 года в регионе зарегистрировано 2079 ДТП, в том числе 104 с участием молодых водителей, чей стаж составляет до 3х лет, а только за 9 месяцев 2012 г. в регионе, сотрудниками ГИБДД, выявлено 126414 нарушений ПДД водителями. Зафиксировано 1524 ДТП, в которых погибло 196 человек и ранено 1968 человек. В целом по стране в дорожных авариях ежедневно гибнут десятки и сотни людей, а раненых сотни и тысячи. Заметьте, это не где-то там, это уже рядом с нами и каждый день.

Причинная связь и что с этим делать?

Да, это ужасно! Но Я, то здесь причём? У нас в стране отвратительные дороги. Да, трудно с этим не согласиться. В автошколах плохо учат. Три автошколы за спиной, а воз и ныне там, как не было прав так их и нет. Печально, что тут ещё скажешь. Можно и ещё с десяток подобных причин накопать. Только кому от этого легче станет? Разве, что тем дяденькам и тётенькам, которые спят и видят как-бы сочинить очередной запрет, ограничение да повысить штраф за то, что ты живёшь на этом свете при этом ещё и получить немалый доход с налогов, которые мы же и платим. Может быть, причина всех причин в нас самих? В нашем пресловутом менталитете, раздутом разными авось, как-нибудь и кое-как или «Я» переполненном эгоизмом или в нашем непрофессионализме? Сумеем найти ответы на эти вопросы, найдём и пути их решений. По крайней мере на третий вопрос есть готовый ответ, это необходимость быть профессионалом в своём деле. Тем более это относится к водителю автомобиля, который управляет (или что хуже всего, пытается управлять) машиной не менее тонны весом и пролетает по дороге при скорости, км/час: 20  - 5,5 метров за секунду; 40 - 11,1 м/сек; 60- 16,6 м/сек; 90-25 метров за секунду. Так о каких любителях и новичках за рулём автомобиля, может идти речь.  Ответ однозначен. За рулём автомобиля может находиться только профессионал. Как стать профессионалом и не подвергать при этом опасности свою жизнь и жизнь других людей?

Простой и дельный совет

 Оцените трезво свои возможности: способность к координированному восприятию физики движений с учётом возраста (что в 17 лет легко в 25 может быть далеко не очень); Характер, повышенные эмоциональность и  нервное напряжение будут помехой для правильного восприятия навыков;  Время и деньги – и того и другого должно быть в достатке. При этом растягивать процесс обучения или пропускать занятия не следует. Иначе это будет пустой тратой и времени, и денег. Оценили всё на пять, тогда смело можете идти в любую автошколу и через пару месяцев права у Вас в кармане. Чувствуете неувереность, не беда. Правильная оценка ситуации это уже половина успеха. Не зря говорят: «Поспешишь, людей насмешишь». Просто, как следует, подготовьтесь к практическим занятиям по вождению. Удивлены? Напрасно. Основная причина низкого показателя сдачи квалификационного экзамена в ГИБДД (20-34%), это отсутствие навыка вождения автомобиля. Проще говоря, заваливают экзамен по вождению или на площадке (1-й этап) или на городском маршруте (2-й этап). Почему? Потому, что в атмосфере постоянного эмоционального и нервного напряжения или стресса невозможно научиться уверенно водить автомобиль за отведённые 50 часов.  Как исправить ситуацию? Выход есть!

АВТОТРЕНАЖЁРЫ

Профессионализм, в любом деле характеризуется отточенностью скоординированных движений человека, способностью осознанно и безошибочно ориентироваться и действовать, даже в полной темноте. Достигается это при помощи разного рода тренажёров и тренировок. Космонавт, лётчик прежде чем сесть в пилотируемый аппарат, неделями и месяцами отрабатывает и оттачивает каждое своё движение на тренажёрах. А водитель автомобиля, чем то отличается от пилота? Нет! Автомобиль, как вид транспорта относится к категории особо опасных по определению. И появление на Российском рынке современных автотренажёров вполне закономерно и необходимо, а их использование для обучения водителей и повышения их профессионализма должно быть безоговорочным.

Пожалуйста, не сравнивайте автотренажёр с авто-симулятором. Это далеко, не одно и то же. Даже самые хорошие компьютерные авто-симуляторы имитируют лишь динамику поведения автомобиля на дороге, но не развивают необходимых навыков управления им. Более того, человеку долгое время использующему авто-симулятор в качестве средства обучения или просто игрушки, привить правильные навыки управления автомобилем и адекватного поведения на дороге может быть также сложно, как научить правшу писать левой рукой.

Современный автотренажёр состоит из двух основных частей:

1. Аппаратной, которая представляет собой полный аналог водительского места реального автомобиля, включая устройства управления, контроля и безопасности, позволяет развить координацию и подвижность стопы обучающегося при работе с педалями, правильным приёмам руления, технике переключения передач.

2. Программной, которая позволяет смоделировать различные условия для развития первичных навыков вождения (трогание с места, разгон, торможение, разворот, въезд на горку с остановкой и т.д.) в условиях виртуального автодрома. Дальнейшее развитие навыков вождения в условиях городского движения (извилистая дорога, магистраль, интенсивность движение пешеходов и машин и др.), различные дорожные, временные и погодные условия (сухой и мокрый асфальт, гололед, день, ночь, дождь, ясно). 

Обучение на автотренажере проходит в режиме очень реалистичного ощущения динамики движения автомобиля по дороге, физического ощущения органов управления и зрительного восприятия приборов контроля реального автомобиля. При этом уверенность учащегося в полной безопасности выполнения упражнений на тренажере снимает с него нервно-эмоциональное напряжение, облегчает и ускоряет выработку необходимых навыков. Конечным результатом обучения на автотренажёрах является скоординированная моторика управления автомобилем, доведённая до автоматизма. Последующее обучение практическому вождению на реальном автомобиле с опытным инструктором необходимо лишь для адаптации будущего водителя в реальных условиях движения на городских улицах. В итоге мы увидим водителя с навыками профессионала, а не «прокладку» между рулём и сидением собственного автомобиля.

 

 ООО "АвтоТренинг"



Источник: http://yarat76.ucoz.ru/publ/avtotrenazhjory/1-1-0-1
Категория: Мои статьи | Добавил: успех (20.11.2012) | Автор: Автотренинговый центр E W
Просмотров: 2075 | Теги: автошкола, обучение вождению, ситуация, экзамен в ГИБДД, права, вождение, Автотренажёр | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024